- Гарантийное обслуживание осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в накладной /гарантийном талоне на технику
Гарантийный срок исчисляется со дня продажи товара покупателю (подписания акта приема-передачи).
- Техника принимается в гарантийный ремонт при предоставлении покупателем следующих документов:
Гарантийное обслуживание производится в следующем порядке:
при обращении в сервисный центр покупатель обязан предоставить сервисному инженеру гарантийный талон и другие документы, подтверждающие приобретение товара.
Наш инженер проверяет характер неисправности и определяет, не были ли они вызваны нарушениями правил хранения или эксплуатации.
Если изделие подлежит гарантийному ремонту, изделие принимается в ремонт, в противном случае покупателю выдается соответствующий акт об отказе в гарантийном ремонте с указанием его причин.